• 23 июня 2020 15:58
  • 8 562
  • Время прочтения: 3 мин

Уникальная площадка предприятий отечественного танкостроения

Уникальная площадка предприятий отечественного танкостроения
Столетняя эволюция образцов отечественной бронетанковой техники будет представлена гостям и участникам Международного военно-технического форума «Армия–2020». Уникальную линейку из 23 танков и бронеавтомобилей впервые развернут на открытой площадке в Конгрессно-выставочном центре «Патриот».

На выставке, посвященной вековому юбилею отечественного танкостроения, будут представлены официально запатентованные образцы исторической и современной бронетанковой техники из музейных фондов Минобороны России и предприятий оборонной промышленности.

В состав экспозиции войдут практически все танки, произведенные за 100-ле-тие. Музейные фонды Минобороны России наполнят выставку средними танками Т-24, Т-34-85, Т-44, Т-54, Т-55, Т-62, тяжелыми танками ИС-2, ИС-3, Т-10М, плавающим танком ПТ-76, а также модельным рядом основных боевых танков разных лет — Т-64, Т-72Б3М, Т-80БВМ.

Предприятия промышленности планируют дополнить экспозицию редкими образцами танков Т-20, Т-26, Т-30, Т-38, Т-60, Т-70, бронеавтомобилей БА-10, БА-64, а также современной бронетанковой техники — Т-90М и Т-14 «Армата».

– Кроме того, по периметру аллеи будут развернуты музейные стенды легендарных отечественных танковых заводов. Гости и участники форума смогут ознакомиться с образцами конструкторской и технической документации, фотографиями, а также знаменами военного времени — Государственного Комитета Обороны и Народного комиссариата танковой промышленности СССР, наградами работни-ков танкостроительных предприятий.

1/1

Видеопрезентация новинок ОПК

24 августа в 15.00 по Москве стартует двухчасовой эфир проекта «АрмияОнлайн», в рамках которого десятки предприятий ОПК презентуют в сети свои разработки, чтобы их смогли увидеть как участники выставки, так и военные специалисты в регионах России.

Потенциальная аудитория прямого эфира оценивается в 600 тысяч военных специалистов. Каждая компания, участвующая в проекте, представит свою новую и перспективную продукцию в формате видео-сюжета с выступлением первого лица.

– Самым эффективным инструментом коммуникации с заказчиками на рынке ОПК до сих пор остаются личные встречи, которые зачастую проводит непосредственно генеральный директор предприятия. Но сколько переговоров успевает провести за несколько дней форума? В это время топ-менеджеры компаний буквально нарасхват, а платформа «АрмияОнлайн» – это инструмент, дополняющий эффект форума и обеспечивающий коммуникацию с заказчиками от Калининграда до Владивостока, – пояснил главный редактор информационной группы Mil.Press Сергей Сочеванов. – Одновременно он сохраняет главные черты классических переговоров в ОПК: информация о компетенциях пред-приятия и новой продукции доносится до целевой аудитории на отраслевом языке, ориентированном на специалистов.