Согласно информации, основной целью злоумышленников является недоступность онлайн-сервисов банка. В первую очередь, кибермошенники стремятся вывести из строя сайт и интернет-банк, а также сервисы 3ds.
Один из частых вариантов атаки - когда из многих тысяч источников генерируется «паразитный» трафик, обработка которого может вызвать перегрузку сетевого оборудования.
Отмечается, что ВТБ успешно отразил атаки злоумышленников и обеспечил непрерывность предоставления услуг клиентам банка. Этому способствовали как средства защиты самой кредитной организации, так и сервисы по фильтрации сетевого трафика на стороне провайдеров телекоммуникационных услуг.
В компании уточняют, что сервисы ВТБ обеспечены многоуровневой защитой и проектируются сразу с учетом требований безопасности. В банке действуют средства защиты от DDоS-атак, файрволлы, «песочницы», чтобы анализировать всю поступающую информацию извне, в том числе со стороны партнеров. Второй эшелон – это обработка событий и выявление аномального
трафика.