Премия вручена в региональных номинациях «Внедрение новых способов платежей» по токенизации и бесконтактным платежам, а также в части максимально высокого уровня одобренных авторизаций по национальным и международным операциям без присутствия карты. Лидерство ВТБ в этих категориях уже несколько лет подтверждается специалистами Visa. В прошлом году возможность бесконтактной оплаты и проведения операций без физического присутствия клиента приобрела особую актуальность, так как стала одним из важных инструментов в пандемию, позволила обезопасить здоровье клиентов и за счет этого улучшить качество их жизни в новых глобальных условиях.
- Мы стремимся предоставлять 100 % финансовых услуг онлайн и обеспечить одинаково высокое качество сервисов в любом канале в удобное время. Более того, средства наших клиентов должны быть самыми защищёнными. В части токенизации платежей мы реализовали ряд проектов и инициатив в этом направлении и, несмотря на то, что 2020 год оказался одним из самых непредсказуемых периодов, нам удалось сохранить традиционно высокие стандарты обслуживания. Приятно, что коллеги из Visa видят наши усилия и по достоинству их оценивают, - комментирует Анжелика Сезина, заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса – старший вице-президент.
- ВТБ создает продукты и услуги, которые учитывают основные финансовые потребности клиентов. Мы обеспечиваем стабильно функционирующий сервис по бесконтактной оплате, и наше лидерство в этой области уже несколько лет подряд подтверждают международные эксперты Visa. В рамках стратегии мы активно развиваем цифровые сервисы и инновационные платежные технологии. Считаем, что именно такой формат обслуживания позволит повысить удобство использования финансовых инструментов. К 2022 году мы поставили себе цель сделать для клиентов доступными онлайн 100 % розничных продуктов и обеспечить более 50 % продаж в дистанционных каналах», - отмечает Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.
Справка:
Премия Visa Global Service Quality Performance Award была учреждена в 1992 году и присуждается финансовым учреждениям и процессинговым компании по всему миру за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям. Награды ежегодно удостаиваются лучшие банки-эмитенты пластиковых карт и процессинговые компании по результатам эффективности работы за год. Все номинанты оцениваются по количественным и качественным показателям.
На правах рекламы