На сегодня дорожники выполнили весь комплекс работ. В состав новой «дорожной одежды» вошло: 28 см ПГС, 17 см щебеночно-песчаной смеси, а также два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 7 и 5 см. Ширина автодороги составляет 7 м, а на участках затяжных поворотов сделано дополнительное расширение.
Также рабочие оформили 10 съездов к домам, проложили порядка 2 км монолитных кюветов и около 3 тыс. прикромочных лотков, предназначенных для отведения воды с проезжей части. Кроме того, в процессе работ дорожники обнаружили песчанистый грунт на месте, где должны были оформить кюветы. Чтобы не допустить заиливание и сползание грунта на дно кювета в весеннее-осенний период, было решено укрепить откосы дороги георешеткой.
Глава Ярского района Александр Старцев отметил, что на границе с Кировской областью асфальт есть уже на протяжении порядка 3-х лет, а на стороне Удмуртии раньше была дорога в гравийном исполнении. Это вызывало большие трудности при проезде грузовых автомобилей в весеннее-осенний период.
Отметим, работы на трассе, соединяющей Удмуртию с Кировской областью, начались еще в 2017 году - тогда дорожники реконструировали участок протяженностью 5 км до деревни Усть – Лекма. затем в 2018 году отремонтировали 6 км от Усть-Лекмы до Елово, а в 2019 году – 4 км от Елово до Сосновки.