С начала текущего года в общем объеме оборота розничной торговли продажи торговых сетей в Удмуртии составили почти 40%. С января по сентябрь каждый житель республики ежедневно оставлял в торговых сетях по 163 рубля, из них за покупку непродовольственных товаров – по 52 рубля.
В текущем году доля крупных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли составила 49% против 38% в предыдущем году.Принятые в марте-мае ограничительные меры почти не коснулись деятельности розничных торговых сетей, реализующих продовольствие и необходимые непродовольственные товары. Такие сети как «Ашан», «Лента», «Метро» и другие продолжали работать в полную силу.
Продажа непродовольственных товаров в торговых сетях по сравнению с январем-сентябрем 2019 года увеличилась на 18%. При этом, объемы продаж в торговых сетях, реализующих только непродовольственные товары («DNS», «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «М-Видео» и других) в апреле сократились по сравнению с мартом почти в два раза. Одновременно, продажи через интернет в этих магазинах увеличились на 75%. Особенно высоким спросом у покупателей пользовались электроника, бытовая техника, различные гаджеты, а также строительные материалы для домашнего ремонта.