• 13 ноября 2020 12:25
  • 490
  • Время прочтения: 3 мин

Четыре района Удмуртии еще не заключили контракты на зимнее содержание дорог

Четыре района Удмуртии еще не заключили контракты на зимнее содержание дорог Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
В Удмуртии завершается подготовка к зимнему содержанию дорог. Четыре сельских района еще не заключили контракты на соответствующие работы. Об этом сообщили 12 ноября на пресс-конференции в Миндортрансе республики.

21 район и все города Удмуртии уже заключили муниципальные контракты на зимнее содержание дорог. Алнашкий, Кизнерский, Сюмсинский и Шарканский районы, по словам заместителя министра Миндортранса Удмуртии Ирины Шкляр, планируют подписать соглашения с подрядчиками до конца ноября.

Основной объем работ по содержанию автодорог республики выполняют дорожные предприятия АО «ДП Ижевское» и АО «Удмуртавтодор». На сегодняшний день к зиме готовы 939 единиц техники для обеспечения проезда, заготовлено 72% противогололедных материалов от планируемого объема на зимний период.

По словам гендиректора АО «Удмуртавтодор» Александра Бреева готовность техники для обслуживания региональных трасс составляет 71,6%, необходимо 562 единицы. До 20 ноября вся техника предприятия должна быть готова.

Александр Бреев гендиректор АО «Удмуртавтодор»
Цитата
По противогололедным материалам: на сегодняшний день заготовлено более 68,5% от нормативной потребности песка, 82% реагентов и твердых хлоридов. На наших пескобазах складировано 102,5 тыс. тонн песчано-соляной смеси, в процентах это 62,4% от сезонной потребности. Сформированный на сегодняшний день запас материалов с лихвой покрывает потребность до конца текущего года.

До 27 декабря подрядчик получит 100% объем требуемых материалов.

На пресс-конференции отметили, что подготовка к зиме и поставка материалов производится в соответствии с графиком. Республиканские дорожные подразделения и подрядные организации города Ижевска готовы к зимнему сезону.

Напомним, в Ижевске в этом году будут продолжать использовать реагенты вместо песчано-солевой смеси на большей части дорог и тротуаров.