41-летняя женщина через мобильный телефон оформила онлайн-покупку билетов на сайте крупной авиакомпании. От банка поступило смс-уведомление о списании денежных средств. Но спустя 4 дня, когда приближалась дата вылета, электронные билеты женщина так и не получила. После этого она обратилась с заявлением в полицию.
Выяснилось, что ижевчанка оформила покупку на фишинговом (поддельном) сайте. Потерпевшая рассказала полицейским, что после инцидента купила билеты на сайте той же авиакомпании, но предварительно удостоверилась в его подлинности, позвонив в авиакомпанию.
В МВД напомнили гражданам, что перед оформлением онлайн-покупки необходимо внимательно изучить выбранный сайт. При этом приоритетная позиция интернет-ресурса в поисковых системах не является гарантом его подлинности.