21 октября на заводе планируют открыть мемориальную доску, посвященную основателю предприятия Д.Ф. Устинову, а также провести автопробег по улицам Ижевска. В одной колонне с автомобилями из заводского музея проедут новейшие LADA Vesta.
Производство автомобилей в Ижевске началось с модели «Москвич-408»: первый седан был собран в декабре 1966 года. В дальнейшем в модельный ряд вошли «Москвич-412», Иж-2125 «Комби» (первый советский лифтбек), Иж-2715 (первый советский легкий коммерческий фургон), Иж-27151 (пикап), Иж-2126 «Ода». В 2000-х годах в столице Удмуртии выпускали такие модели LADA, как 2106, 2104 и 2107.
В 2011 году завод вошел в состав группы АВТОВАЗ, и уже в 2012 году стартовало производство седанов LADA Granta, в 2014 году – лифтбеков Granta; также наладили выпуск автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan.
25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta, который и сегодня производят на заводе. Для этого проекта в прессовом производстве появилась роботизированная линия особо крупной штамповки, с нуля был построен цех литья пластиковых комплектующих, появился новый цех для сварки кузовов Vesta, модернизировано производство окраски и сборочный конвейер.
В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стал 5-миллионным ижевским автомобилем, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.
На сегодняшний день реализовано более 450 тыс. автомобилей LADA Vesta всех модификаций. Машина входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей в России.