Оказалось, что оба предприятия находятся в менее привлекательном для потенциальных инвесторов состоянии, чем предполагали власти республики.
На первом этапе объединения помимо выполнения обязательств по федеральным проектам, таким как «Безопасные и качественные автомобильные дороги», необходимо было, как отметил глава Удмуртии, учиться эффективности.
- Удмуртавтодор – это почти 900 единиц транспортных средств, из них 300 не эксплуатировались. Но при этом платился налог, оплачивался ремонт и т.д. На первом этапе издержки были сокращены. Но результатом я пока не доволен, - прокомментировал Александр Бречалов.
На сегодняшний день активы обоих предприятий не превышают 1 млрд рублей.
- Если мы выведем актив на 3 млрд и выше, то тогда есть смысл часть продавать, если нет, то будем работать над качеством команды, над внедрением современных управленческих процессов, - отметил Александр Бречалов.
Выстраивать эту работу планируется в 2019 – 2020 гг. При этом команда, которой руководил Ярослав Семенов, по мнению главы республики, задачу минимум выполнила. Тем не менее, работы еще много, поэтому в качестве антикризисного менеджера к работе подключится руководитель АУ УР «Удмуртлес» Евгений Родечкин.