Маркетплейс UDM.MARKET представляет собой витрину Удмуртии на двух языках (русский и английский), ориентированную преимущественно на оптовых покупателей. В ближайшее время добавят еще шесть языков. Региональные компании могут бесплатно разместить свои товары и услуги на этой площадке.
Глава Удмуртии отметил, что на запуск проекта не привлекались бюджетные средства.
Центр поддержки экспорта республики рекламирует маркетплейс на международных презентационных мероприятиях, а также помогает предпринимателям в создании или адаптации фотографий, видео, текстов для презентации продукции на сайте.
Маркетплейс UDM.MARKET работает по моделям В2В (бизнес для бизнеса), В2С (бизнес для потребителя) и M2M (маркетплейс для маркетплейса). В последнем случае производители Удмуртии могут выводить свою продукцию на российские и международные маркетплейсы в режиме единого окна.
В дальнейшем планируют открыть распределительные центры маркетплейса в Москве, Китае, Европе и США, а также запустить услугу «Отдел ВЭД онлайн», которая поможет производителям полностью сопровождать экспортные сделки от анализа рынка и целевого поиска покупателя до онлайн подачи таможенной декларации. Это инновационная разработка Удмуртии уже заинтересовала многих производителей и будет запускаться поэтапно до марта 2021 года.
Чтобы разместить свою продукцию на международном маркетплейсе Удмуртии, нужно выбрать «Стать продавцом» в верхнем меню сайта. Потребуется заполнить анкету и дождаться ответа после проверки данных.
Отметим, Удмуртия запустила собственный маркетплейс для продвижения товаров и услуг на внешние рынки в июле текущего года в рамках 100-летия государственности республики совместно с Центром поддержки экспорта региона, Торговым домом «Сделано в Удмуртии» и компанией «CS-Cart Россия».