• 05 октября 2020 16:15
  • 499
  • Время прочтения: 3 мин

Компании Удмуртии получили заказы на 578 тысяч рублей на площадке UDM.MARKET

Компании Удмуртии получили заказы на 578 тысяч рублей на площадке UDM.MARKET Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
86 компаний зарегистрировались на маркетплейсе UDM.MARKET с начала запуска площадки. В сентябре компании получили первые заказы на сумму 578 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

Маркетплейс UDM.MARKET представляет собой витрину Удмуртии на двух языках (русский и английский), ориентированную преимущественно на оптовых покупателей. В ближайшее время добавят еще шесть языков. Региональные компании могут бесплатно разместить свои товары и услуги на этой площадке.

Александр Бречалов глава Удмуртии
Цитата
За три месяца тестовой работы 86 компаний Удмуртии разместили на маркетплейсе 624 товара и в сентябре получили первые заказы на 578 тысяч рублей. Так, например, клиника из Анголы закупает через UDM.MARKET медицинское оборудование и средства защиты - маски, халаты, комбинезоны, бахилы, шапочки. Сумма сделки превышает 3 тысячи долларов. Экономия для заказчика составит 1200 долларов - более 30%, благодаря тому, что торговый дом берет на себя функцию консолидации заказа и его отправки.

Глава Удмуртии отметил, что на запуск проекта не привлекались бюджетные средства.

Центр поддержки экспорта республики рекламирует маркетплейс на международных презентационных мероприятиях, а также помогает предпринимателям в создании или адаптации фотографий, видео, текстов для презентации продукции на сайте.

Маркетплейс UDM.MARKET работает по моделям В2В (бизнес для бизнеса), В2С (бизнес для потребителя) и M2M (маркетплейс для маркетплейса). В последнем случае производители Удмуртии могут выводить свою продукцию на российские и международные маркетплейсы в режиме единого окна.

В дальнейшем планируют открыть распределительные центры маркетплейса в Москве, Китае, Европе и США, а также запустить услугу «Отдел ВЭД онлайн», которая поможет производителям полностью сопровождать экспортные сделки от анализа рынка и целевого поиска покупателя до онлайн подачи таможенной декларации. Это инновационная разработка Удмуртии уже заинтересовала многих производителей и будет запускаться поэтапно до марта 2021 года.

Чтобы разместить свою продукцию на международном маркетплейсе Удмуртии, нужно выбрать «Стать продавцом» в верхнем меню сайта. Потребуется заполнить анкету и дождаться ответа после проверки данных.

Отметим, Удмуртия запустила собственный маркетплейс для продвижения товаров и услуг на внешние рынки в июле текущего года в рамках 100-летия государственности республики совместно с Центром поддержки экспорта региона, Торговым домом «Сделано в Удмуртии» и компанией «CS-Cart Россия».