• 29 сентября 2020 16:20
  • 468
  • Время прочтения: 1 мин

Минсельхоз Удмуртии продолжает цифровизацию базовых госуслуг

Минсельхоз Удмуртии продолжает цифровизацию базовых госуслуг Фото: Минсельхоз Удмуртии
Минсельхоз Удмуртии продолжает переход на предоставление государственных услуг в цифровом формате. Об этом 29 сентября сообщила пресс-служба ведомства.

В настоящее время региональный Минсельхоз переводит в электронный формат выдачу свидетельств на племенную продукцию. Система уже запущена и можно подавать заявочные документы в режиме онлайн. Для аграриев эта услуга доступна на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

На портале можно в режиме реального времени отслеживать и статусы заявлений - направление уведомления о положительном решении/отказе в предоставлении госуслуги тоже переведено в электронную форму. В ближайшее время информационная система дополнится еще одной функцией - уведомлением о дате и времени выдачи результата.

- На сегодня законодательство пока не дает возможности выдавать конечный документ в электронном виде – для его получения необходимо личное присутствие специалиста предприятия и доверенность. Но плюсы очевидны – круглосуточная доступность Единого портала госуслуг, колоссальная экономия времени и повышение эффективности рабочего процесса и оптимизация бумажного документооборота, - пояснили специалисты Минсельхоза Удмуртии.

Отметим, начиная с этого года аграрии республики уже получают все виды субсидий через цифровой сервис «Личный кабинет сельхозтоваропроизводителя», привязанный к порталу госуслуг. Выдача племенных свидетельств также остается востребованной услугой в отрасли. Так, за первое полугодие хозяйства Удмуртии оформили 2,4 тыс. документов, из них более 2,3 тыс. – на продажу племенного молодняка КРС.