В компании отметили, что оперативность приема домами теплоносителя зависит от готовности внутридомовых систем и организации работы по запуску тепла со стороны управляющих организаций.
Подача теплоносителя обеспечена в 402 социальных учреждения и более 2 500 жилых домов. В УКСе подчеркнули, что подключение к системе теплоснабжения компания обеспечила досрочно.
- К включению тепла ООО «УКС» приступило 14 сентября - согласно Постановлению Администрации города о начале отопительного периода 2020-2021гг. Вся программа запуска отопления была рассчитана на 14 дней, с поэтапным подключением потребителей. Это необходимо, чтобы плавно и равномерно распределить нагрузку на теплоисточники (ТЭЦ и котельные) и обеспечить необходимые гидравлические и температурные режимы работы теплосети, - говорится в сообщении.
В компании отметили, что в приоритетном порядке подавали отопление в социальные учреждения, подключив их в течение первых 6 дней. Параллельно начался запуск тепла в жилые дома, их подключение в целом заняло 10 дней.
В настоящий момент УКС выявляет и устраняет возникшие при запуске системы теплоснабжения неисправности. В связи с этим в течение текущей и следующей недели возможны кратковременные дневные перерывы подачи отопления.
УКС напоминает жителям, что вопросы по качеству тепловых ресурсов (отопления и ГВС), в первую очередь, нужно адресовать своей управляющей компании/ТСЖ. Обращения и жалобы также можно направлять:
- по телефону городской информационной службы 072 (с городского номера) или 998-072 (с мобильного номера);
- по телефонам горячей линии ООО «УКС» 903-579 (в будние дни с 8:00 до 17:00), также - 903-543, 903-545 (круглосуточно);
- в Управление ЖКХ Ижевска.