Издание цитирует высказываение адвоката Александра Соловьева.
Защитник подсудимого также считает, что законность изъятия и осмотра 5 млн рублей, найденных у Соловьева дома, также вызывает сомнения. В ходе прений она обратила внимание суда, что, по мнению адвоката, следственные действия проводились с многочисленными нарушениями. Она обратилась к суду с просьбой исключить из списка доказательств ряд протоколов, в том числе протокол очной ставки с одним из ключевых свидетелей, тезкой экс-главы Удмуртии, бывшим заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Александром Соловьевым.
Сбоева также призвала суд к критическому отношению к показаниям этого свидетеля, через которого, по данным следствия, в основном передавались части взяток. По ее мнению, им двигало желание самому избежать уголовной ответственности.
Следующее заседание суда запланировано на 9 сентября. Участники предстоящего заседания выступят с репликами, которые следуют после произнесения речей всеми участниками прений. Напомним, право последней реплики, согласно Уголовно-процессуальному кодексу России, принадлежит подсудимому или его защитнику.
Ранее сообщалось, что заседания уже неоднократно откладывались из-за состояния здоровья подсудимого и его адвоката. Государственный обвинитель Дмитрий Походин ходатайствовал о замене адвоката Соловьева в связи с тем, что она несколько раз не являлась на заседания из-за болезни. По мнению гособвинения, адвокат не может принимать участие в процессе по состоянию здоровья. Подсудимый был против замены адвоката, заявив, что она находится на больничном. 8 сентября, Сбоева явилась в суд, представив больничный лист, и вновь продолжила выступление в прениях.
Отметим, после задержания экс-глава Удмуртии признал вину, однако в январе текущего года заявил на суде, что не виновен в инкриминируемых ему преступлениях.
Напомним, гособвинение потребовало для экс-главы Удмуртии наказание в виде 13 лет лишения свободы в колонии строгого режима со штрафом в 280 млн рублей и запретом занимать должности в органах государственной и муниципальной власти на 3 года.