Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам подобную услугу и соответствующее мобильное приложение. Отправителю необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. Сотрудник почты сканирует штрих-код, распечатывает его и наклеивает на посылку.
Получателю в мобильном приложении автоматически добавляется отправление. Он может отслеживать этапы перемещения посылки со своего смартфона, а затем быстро получить ее по штрих-коду в своем почтовом отделении.
В пресс-службе ведомства пояснили, что функционал мобильного приложения Почты России позволяет отследить отправление, найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, оформить предварительную запись в отделении для получения услуг, оформить и оплатить почтовое отправление, вызвать курьера, получить электронные заказные письма.
Кроме того, Почта России предоставляет онлайн-услуги по оформлению подписки на периодические издания, оплате ЖКХ и услуг связи, пересылке и получению заказных писем, переводу денег с доставкой на дом.