Новый электрокар серии «ЕТ» оборудован металлической кабиной, что является одним из требований силовых ведомств, предъявляемых к подобному технологическому транспорту. Замена пластиковой кабины на стальную дает ряд преимуществ – большую прочность и ремонтопригодность, а также возможность покраски в любой нужный цвет. При этом, в новой модификации сохранены все лучшие параметры серийной модели: высокая маневренность, небольшие габариты, минимальный радиус разворота, большая грузоподъемность, отсутствие вредных выхлопов двигателя внутреннего сгорания.
Электромобиль может перевозить грузы до 3 тонн и буксировать грузы до 1,8 тонны. Он предназначен для работы на производственных предприятиях, объектах транспортной инфраструктуры, в складских и логистических комплексах, а также в парках и на объектах с массовым пребыванием людей.
В пресс-службе предприятия пояснили, что у данного транспортного средства стоимость одного заряда аккумулятора, которого хватает на работу в течение дня, составляет менее 50 рублей. Время работы электрокара без дополнительной подзарядки составляет около 10 часов, пробег – до 80 км.
Справка:
Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также – гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий города Сарапула.