Регион занял пятое место, улучшив свои показатели на 19 пунктов, годом ранее Удмуртия располагалась на 24 строчке рейтинга, которое составляют в Минэкономиразвития России.
Качество предоставления приоритетных госуслуг в электронной форме оценивали по нескольким параметрам. В их числе полнота представленной на портале информации о государственной услуге, работоспособность интерфейса подачи заявления (наличие кнопки «Получить услугу» и ее функциональность), удобство и функциональность формы подачи запроса на предоставление государственной услуги, возможность записаться на прием и оплатить госпошлину онлайн и т.д.
Отметим, что Удмуртия сегодня один из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал (uslugi.udmurt.ru), который включает около 2 тыс. электронных сервисов и услуг, упрощающих жизнь граждан.