• 30 июня 2020 10:25
  • 614
  • Время прочтения: 3 мин

Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству оказания госуслуг

Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству оказания госуслуг
Удмуртия по итогам 2019 года вошла в число лидеров по качеству оказания госуслуг в электронном виде. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Регион занял пятое место, улучшив свои показатели на 19 пунктов, годом ранее Удмуртия располагалась на 24 строчке рейтинга, которое составляют в Минэкономиразвития России.

Качество предоставления приоритетных госуслуг в электронной форме оценивали по нескольким параметрам. В их числе полнота представленной на портале информации о государственной услуге, работоспособность интерфейса подачи заявления (наличие кнопки «Получить услугу» и ее функциональность), удобство и функциональность формы подачи запроса на предоставление государственной услуги, возможность записаться на прием и оплатить госпошлину онлайн и т.д.

Александр Свинин первый заместитель председателя правительства Удмуртии
Цитата
Данный рейтинг - отражение системной работы, которую последние три года министерства и ведомства республики ведут по поручению главы Удмуртии Александра Бречалова. Фокус такой работы - постоянная обратная связь с жителями и оперативное устранение недостатков, а также внедрение новых функций, востребованных сегодня. Я благодарен каждому пользователю, кто оставляет свои комментарии и замечания нам - именно это позволяет нам делать сервис госуслуг лучше.

Отметим, что Удмуртия сегодня один из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал (uslugi.udmurt.ru), который включает около 2 тыс. электронных сервисов и услуг, упрощающих жизнь граждан.