Александр Бречалов впервые попал в верхнюю часть рейтинга, заняв в нем 15-е место. Авторы исследования отмечают, что в апреле жители региона активно обсуждали в социальных сетях сообщение главы Удмуртии о том, что все церкви и религиозные храмы на территории республики будут закрыты во время празднования Пасхи.
Лидерами рейтинга, как и в марте, остались Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Московская область) и Рамзан Кадыров (Чечня).
Жители российской столицы активно обсуждали заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что контроль за соблюдением автоводителями пропускного режима будут производить с помощью камер фотовидеофиксации и о том, что в общественном транспорте можно будет использовать карты только определенных типов. Помимо этого широко обсуждались выплаты пособий по безработице, о которых Сергей Собянин сообщил в своем блоге.
Большой резонанс в соцсетях вызвали заявления губернатора Московской области Андрея Воробьева о том, что во время майских праздников усилят контроль цифровых пропусков и о том, что в Подмосковье 12 органов и ведомств имеют право штрафовать предприятия за нарушение режима повышенной готовности.
Подписчики соцсетей обсуждали флэшмоб «Чистая голова! Стоп коронавирусу!», который запустил глава Чечни Рамзан Кадыров, побрившись наголо. Также много откликов поступило на заявления о том, что он сдал тест на коронавирус, а также о том, что Фонд имени Ахмата-Хаджи Кадырова закупил 500 тыс. медицинских масок для жителей республики.
Отметим, данный медиарейнтинг составлен по количеству упоминаний глав регионов в социальных сетях и СМИ России, с учетом положительного либо отрицательного характера этих упоминаний.
Майский рейтинг упоминаний главы Удмуртии, вероятно, также будет высок: 27 мая он сообщил, что у него подтвердился положительный анализ на коронавирусную инфекцию.
Напомним, глава Ижевска Олег Бекмеметьев вошел в ТОП-5 мартовского медиарейдинга руководителей столиц регионов ПФО.
Справка:
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа. «Медиалогия» автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцсетей в сутки. Система агрегирует контент из 52 тыс. источников СМИ и 900 млн аккаунтов в социальных сетях.