В сообщении говорится, что за три месяца 2020 года Управление ФССП по Удмуртии рассмотрело 77 обращений и жалоб жителей региона на коллекторов.
Из общего числа 22 обращения граждан касались попыток коллекторов связаться с третьими лицами, персональные данные которых указаны в договорах займа. В 20 случаях жители республики жаловались на большое количество звонков на телефоны должников из коллекторских структур. Еще в 15 случаях заявители сообщили о распространении коллекторами сведений о задолженности третьим лицам без согласия самих должников. В 13 заявлениях речь шла о психологическом давлении со стороны коллекторов на должников и иных лиц, а также об использовании выражений, унижающих достоинство граждан и об угрозах причинения вреда должникам.
По итогам рассмотрения жалоб граждан 33 обращения признали обоснованными. В отношении коллекторов возбудили 25 административных дел.