Россельхозбанк обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия в соответствии с Указом Президента России от 2 апреля 2020 года №239.
С 6 апреля офисы банка будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам обращаться лично для решения жизненно важных вопросов. У частных клиентов и юридических лиц появится возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
В сообщении отмечается, что здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей эпидемиологической ситуации по коронавирусу банк принимает все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. Несмотря на это Россельхозбанк рекомендует сократить визиты в офисы и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Обслуживание физических лиц
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы, который будет оперативно обновляться на сайте банка с учетом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам с этого дня будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от граждан, заболевших коронавирусом и находящихся на карантине, имеющих снижение дохода на 30% и более, испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса. Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 1 апреля до 30 сентября текущего года в офисе банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:
Обслуживание корпоративных клиентов
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в Контакт-центр Банка 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).