В сообщении говорится, что уборку в зданиях вокзалов производят в усиленном режиме, с использованием специальных средств, рекомендованных Роспотребнадзором. Также увеличили частоту проветривания помещений. На вокзалах круглосуточно работают медпункты. Пассажиры, почувствовавшие недомогание, могут в любое время обратиться туда за помощью.
Перед выходом в рейс все вагоны пассажирских поездов обеззараживаются с помощью специальных дезинфицирующих средств. В поездах дальнего следования с двух до четырех раз в сутки увеличена периодичность уборок салонов. При необходимости предусмотрена возможность размещения пассажиров в отдельных купе. Все поездные бригады имеют оперативную связь с медиками и Роспотребнадзором. По прибытии составов на конечную станцию немедленно производится их дезинфицирующая обработка. В Ижевске ежесуточно обрабатывают свыше 30 вагонов.
Проводники поездов пригородного сообщения также увеличили периодичность уборки салонов. Особое внимание они уделяют местам частого прикосновения пассажиров – ручкам, поручням, подлокотникам, столикам.
На вокзалах и в поездах по громкой связи пассажиры получают информацию о мерах профилактики вирусных заболеваний. На стойках информации размещены тематические «памятки».
Все работники, контактирующие с пассажирами (в том числе – проводники, дежурные, сотрудники охраны), обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки) и кожными антисептиками. Перед началом каждой смены весь персонал компании «РЖД» проходит обязательные медицинские осмотры.
Работу по защите граждан от вирусных заболеваний координирует специально созданный штаб ОАО «Российские железные дороги» («РЖД»).