Жителям города предлагают выбрать один из трех предложенных вариантов. В первой концепции за основу логотипа взята стилизованная под лицо аббревиатура Театра кукол – ТУК. Логотип работает на нескольких уровнях восприятия, с одной стороны это короткий звуковой приятный с точки зрения фонетики логотип-слово, хорошо работающий на запоминание. С другой стороны это персонаж, через который может проходить множество вариантов коммуникаций с посетителями, от диалогов до эмоциональной вариативности.
Авторы второй концепции предлагают взять в качестве логотипа арку, точное геометрическое представление театра. Это вход и выход, портал, сцена, форма театрального кресла, соединение квадрата и круга, земли и неба. На основе арки можно создать архитектурную форму, растительную форму, животную форму.
Третий вариант – глаза. С помощью них художник наделяет каждую куклу эмоцией и характером. Кукла оживает. Оживить можно все, что угодно. В руках человека кукла – это любой предмет. Все буквы – уникальные и вырезаны руками.
Над созданием логотипа театра работали 20 ижевских дизайнеров в рамках проекта «Реформа» под руководством приглашенного арт-директора из Москвы Стефана Лашко. Ранее эти специалисты работали над логотипом ХК «Ижсталь», создавали фирменный стиль 100-летия государственности Удмуртии, занимались брендингом спортивного центра «Арена».
Голосование продлится до 16 марта. Получить подробную информацию о каждой концепции и выразить свое предпочтение можно на сайте проекта.