При этом цена на проезд основной группы транспортных средств №1 (легковые автомобили, легковые автомобили с прицепом, мототранспорт) останется без изменений второй год подряд.
Алексей Горбачев отметил, что сегодня возможность сменить концессионера отсутствует, так как проект не прибыльный, при расчете трафика предполагалось, что по мосту будут ежедневно проезжать около 3 тыс. единиц транспорта, а в реальности переправой пользуются только 2 тыс. машин. Интерес инвесторов к данному проекту отсутствует.
Мосты через реки Кама и Буй ввели в эксплуатацию осенью 2017 года. Соглашение о концессии заключили на 49 лет, проезд по мостам должен был стать платным, чтобы инвестор смог вернуть свои вложения с прибылью. При этом тарифы находятся на уровне стоимости паромной переправы.
Напомним, бывшего главу Удмуртии Александра Соловьева обвиняют в получении взятки в размере 139 млн рублей, а также доли в коммерческой организации стоимостью 2,7 млн рублей, от руководства фирм, строивших мост через реки Кама и Буй. За это, по версии следствия, он обещал строителям своевременную оплату выполняемых работ из бюджета, выделение лицензий на пользование участком недр, а также общее покровительство. Процесс поэтому делу начался в январе 2018 года в Завьяловском районном суде. Материалы дела насчитывают 65 томов. В настоящее время заслушивают свидетелей со стороны защиты.