Работы, связанные с изменением настройки маршрутизации вызовов по единому номеру, проведут с 00.00 до 02.30 15 декабря.
По номеру «112» принимают сообщения об экстренной ситуации от граждан и информируют об этом единые дежурно-диспетчерские службы по принципу единого окна.
Сегодня система позволяет принимать звонки и короткие текстовые сообщения, а также определяет геопозицию телефона абонента, с которого осуществлен вызов с его отображением на местности. Кроме того, есть соглашение с организациями по оказанию лингвистической поддержки для приема обращений от граждан, говорящих на удмуртском, татарском, а также иностранных языках (английский, французский, немецкий) и психологической помощи в рамках работы службы психологической поддержки населения.
В среднем за сутки в центр обработки вызовов «112», находящийся в Службе гражданской защиты Удмуртии, поступает около 3 тыс. звонков и 50 текстовых сообщений. А 20 декабря заработал новый функционал, связанный с интеграцией с системой «ЭРА-ГЛОНАСС».