• 03 декабря 2019 15:14
  • 1 661
  • Время прочтения: 1 мин

ИПОПАТ извинился перед пассажирами за сбои графиков движения автобусов

ИПОПАТ извинился перед пассажирами за сбои графиков движения автобусов Фото: пресс-служба АО «ИПОПАТ»
Пассажиры общественного транспорта стали чаще жаловаться на сбои в движении городских автобусных маршрутов. Компания-перевозчик - АО «ИПОПАТ» - прокомментировала эти обращения.

Почти половина жалоб относится к фактам долгого ожидания автобусов и их переполнения. Перевозчик объяснил это тем, что автобусы стоят в заторах на дорогах, а это негативно влияет как на график движения и удобство пассажиров, так и на доходы транспортного предприятия. При этом с наступлением осенне-зимнего периода обострились другие проблемы, влияющие на регулярность движения, такие как технический износ автобусов и нехватка кадров.

- Особенно это проявляется на социально значимых маршрутах, соединяющих отдаленные микрорайоны с центральной частью города, где работает небольшое количество автобусов. При сходе с линии даже одного из автобусов интервал движения на таких маршрутах увеличивается на 30-60 минут. К таким маршрутам относятся №№ 2, 7, 15, 16, 31, 34, 41, - говорится в сообщении ИПОПАТ.

Перевозчик в очередной раз пояснил, что из-за отсутствия средств заморожена программа обновления автобусного парка, поэтому технический износ подвижного состава неуклонно растет. Для решения проблемы, как считают в ИПОПАТ, необходимо повысить тариф, который не менялся с 2015 года.

Напомним, ранее руководство АО «ИПОПАТ» заявляло о том, что контракт на городские перевозки сроком на один год не позволяет получить кредиты, чтобы предприятие могло обновить автобусный парк. Банки при выдаче подобных займов требуют наличие договора сроком минимум на три года.

Перевозчик приносит извинения постоянным пассажирам, которые привыкли к стабильной работе ИПОПАТ и сегодня вынуждены терпеть неудобства. Отмечается, что предприятие делает все, чтобы минимизировать последствия, которые влечет за собой старение автопарка.