В пресс-службе автоконцерна отмечают, что название современного бестселлера LADA, автомобиля Granta, было выбрано из 60 тысяч вариантов, предложенных российскими автолюбителями. Публичные опросы, проводимые компанией, касаются не только названий, но и внешнего вида автомобилей. Так перед выпуском автомобилей линейки Cross, был проведен интернет-опрос, который показал, что потенциальные покупатели позитивно относятся к машинам с цветным оформлением салона.
Цитата
«Привлечение широкого круга участников к процессу создания имен для будущих LADA позволит проверить те идеи, что у нас уже есть, сгенерировать новые мысли, и, конечно, еще более сблизить российских автолюбителей и марку LADA», - сказал директор по маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Фабьен Гульми.