- На первом этапе виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей республиканского центра о плановых отключениях в электрических сетях, - сообщила в социальных сетях пресс-служба компании «Россети Центр и Приволжье».
Робот «Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон, для этого у нее есть доступ к списку абонентов и их номерам. Если собеседник согласится выслушать сообщение, виртуальный информатор зачитает сообщение, после чего попросит у абонента контактные данные для формируемого в автоматическом режиме отчета.
Свою работу «Снежана» начнет до конца 2019 года, после чего проект будет масштабирован на все 20 регионов, которые обслуживаются компанией.