К настоящему моменту завершены ключевые этапы работ: установлены и забетонированы ригели, на которые будут монтироваться пролеты моста. Металлические каркасы ригелей изготовлены на Сарапульском заводе железобетонных конструкций. Всего будет использовано 40 железобетонных балок длиной 12 метров, произведенных на Можгинском участке предприятия «Удмуртавтодорстрой».
Начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений регионального «Управтодора» Максим Зоренко сообщил, что готовность моста составляет более 70%, и впереди остаются работы по установке балок и окончательной отделке сооружения. Грузоподъемность нового моста превысит 100 тонн, что позволит ему выдерживать любые виды транспорта.
Заместитель Председателя Правительства Удмуртии Игорь Асабин подчеркнул, что регион последовательно устраняет предаварийные мосты и планирует заменить все деревянные мосты в ближайшие годы. В 2025 году запланированы ремонтные работы на десяти искусственных сооружениях, включая девять мостов и один путепровод.