К реализации идеи авторы решили подойти комплексно, начиная от брендирования городского транспорта и размещения видеоисторий о Героях на мониторах общественных учреждений республики до проведения конкурсных мероприятий среди студентов Удмуртии.
Особое внимание будет уделено и письмам Героев, которые они отправляли родным и близким с поля боя. Самые трогательные и эмоциональные из них в исполнении известных людей региона представит творческая группа информационного агентства «Удмуртия». Именно письма ветеранов помогут прикоснуться к тому времени, поближе познакомиться с биографией и подвигами Героев.
«Сейчас мы прекрасно понимаем, что идет довольно трудный исторический этап для нашей страны. И беря за основу патриотическое воспитание, мы, в первую очередь, должны говорить о тех подвигах, которые совершали наши деды, ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла», - отметил руководитель проекта Алексей Караваев.
Помимо творческой составляющей, пройдут и встречи поколений, в ходе которых молодые люди смогут пообщаться с ветеранами, почтить память тех, кто сражался за мирное небо.
Сейчас в рамках проекта разрабатывается дизайн сувенирной продукции, баннеров, наружной рекламы на общественном транспорте, макеты для социальных сетей. В основу брендбука легли цвета национального флага Удмуртии.