Сеть многофункциональных центров в Удмуртии была оценена по 23 ключевым показателям, включая доступность и качество государственных услуг, цифровизацию и клиентоцентричность. В республике отмечают высокий уровень удовлетворенности жителей, который по итогам 2024 года составил 99,97%. Это свидетельствует о высоком качестве обслуживания и ответственного подхода к потребностям граждан.
Министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов подчеркнул, что одним из ключевых факторов успеха является постоянное улучшение работы МФЦ, в том числе через повышение доступности электронных услуг. За последние три года доля услуг, предоставляемых в электронном виде, выросла с 27,9% в 2022 году до 50,2% в 2024 году. Это полностью соответствует целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом России.
Кроме того, в МФЦ Удмуртии созданы секторы пользовательского сопровождения, где гражданам помогают подавать заявления в электронном виде через Единый портал госуслуг. Директор МФЦ Удмуртии Гульнара Вахрина отметила, что обученные специалисты МФЦ помогают заявителям не только пройти процедуру подачи заявлений, но и становятся более самостоятельными, что приводит к постоянному увеличению доли заявлений, поданных без помощи МФЦ.
Таким образом, Удмуртия продолжает развивать эффективную и цифровизированную систему предоставления государственных и муниципальных услуг, что значительно улучшает качество обслуживания граждан.