Ремонтные работы затронули перегоны Кизнер – Саркуз, Вожой – Кварса, станцию Бугрыш в Удмуртии, а также станции Рабак и Куеда в Пермском крае. В ходе кампании была выполнена замена рельсошпальной решетки и щебеночного балласта, уложены рельсовые плети и выполнена сварка стыков.
Кроме того, на полигоне Ижевского региона ГЖД установлено 15 новых стрелочных переводов. Работы проводились на станциях Рабак, Куеда и Трун в Пермском крае, а также на станции Амзя в Республике Башкортостан.
Всего в 2024 году в рамках путеремонтной кампании Горьковская железная дорога обновила 173,6 км бесстыкового пути и заменила 112 стрелочных переводов, что позволило повысить надежность и безопасность движения поездов на ключевых участках магистрали.