Одним из ключевых направлений стал улучшение системы обслуживания городских дорог. В результате внедрения бережливых технологий, специалисты ЖКХ и эксперты «Росатома» разработали новые стандарты для уборки улиц, осмотра техники и организации работы автоколонн. Ожидается, что это позволит сократить время очистки дорог от снега в 1,3 раза, что значительно улучшит качество зимнего содержания городских трасс.
Для повышения эффективности взаимодействия с жителями в сфере ЖКХ в Глазове внедрили компьютерную программу, которая напрямую передает заявки от диспетчеров исполнителям. Также был запущен новый многоканальный телефонный сервис, что повысит скорость обработки обращений горожан.
Другим значимым результатом стал процесс оптимизации предоставления компенсаций для родителей школьников за путевки в загородные лагеря. Благодаря изменениям в работе многофункциональных центров и внедрению цифровых алгоритмов обработки заявлений, время получения компенсации было сокращено в 9 раз, и теперь родители могут получить её уже в течение месяца после подачи заявки.
«Формирование качественной городской среды и помощь в создании удобных для жителей сервисов – такое же важное для нас направление работы, как развитие производства и выпуск продукции «точно и в срок». В условиях реконструкции предприятия мы активно применяем бережливые технологии, которые давно эффективно себя зарекомендовали. Мы делимся лучшим практическим опытом с муниципалитетом, чтобы взаимодействие глазовчан и городских служб становилось качественнее и удобнее. А комфорт в городе – обязательное условие для привлечения новых жителей в Глазов и работников на наше развивающееся предприятие», – подчеркнул генеральный директор АО ЧМЗ Сергей Чинейкин.