На фестивале, организованном Российским экспортным центром при поддержке Минсельхоза России, представлены различные категории товаров под национальным брендом — от кондитерских изделий до мясной и молочной продукции. Заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин отметил, что Китай остается крупнейшим покупателем российского продовольствия, занимая 17% всего агроэкспорта. По его словам, спрос на натуральную и качественную российскую продукцию среди китайских потребителей стабильно увеличивается.
Формат ярмарки позволяет не только знакомить китайских покупателей с продукцией, но и оперативно получать обратную связь, укрепляя деловые связи с представителями китайского бизнеса. Крупные российские компании, представляющие молочную, мясную и рыбную продукцию, а также кондитерские изделия, уже имеют представительства в Китае и стремятся расширить своё присутствие на этом важном рынке.