Всем должникам энергетики своевременно направляли извещения о предстоящем возможном отключении. В результате 1507 клиентов погасили долги, 7 человек подписали соглашения о реструктуризации задолженности. 426 должников проигнорировали предупреждение и их пришлось отключить от электроснабжения. По остальным неплательщикам ведётся процесс, остальные находятся в процессе введения ограничений.
Удмуртский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Удмуртской Республики и работает строго в рамках действующего законодательства. Все действия регламентированы Постановлением Правительства РФ «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Все должники получают уведомления о предстоящем отключении электроэнергии, опубликованные на лицевой части бумажной и электронной квитанции. Клиенту даётся 20 дней на погашение возникшей задолженности. По истечении этого периода сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» формируют список адресов и приступают к отключению электроэнергии в случае отсутствия оплаты. Возобновление подачи ресурса производится только после полного погашения задолженности и возмещения затрат на введение ограничения и возобновления коммунальной услуги.
Энергетики напоминают, что средства, полученные за потреблённую электрическую энергию, также идут на проведение ремонтной кампании на объектах генерации и подготовку теплосетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду, поэтому важно оплачивать коммунальные услуги вовремя.