«Такие квитанции с уведомлениями рассылаются клиентам, которые не оплачивали коммунальные услуги два или более месяцев. Если долг не будет погашен в течение 20 дней, мы формируем список адресов и начинаем отключать электроэнергию. Для обратного подключения придётся оплатить не только сумму долга, но и возместить затраты на возобновление энергоснабжения в размере трёх тысяч рублей», – отметил руководитель Энергоинспекции Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетников.
В Удмуртском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» готовы идти навстречу клиентам, испытывающим финансовые трудности. Заявление о погашении долга в рассрочку можно оформить на сайте компании, его рассмотрят в индивидуальном порядке.
Чтобы не допустить просрочек в платежах, стоит подключить сервис «Автоплатёж» или оформить подписку на электронную квитанцию. В начале месяца она появляется в личном кабинете клиента, а также приходит на адрес электронной почты.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной оплаты коммунальных услуг. Средства, полученные за потреблённую электрическую энергию, идут, в том числе, на проведение ремонтной кампании на объектах генерации и подготовку теплосетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду.