• 05 сентября 2024 09:00
  • 294
  • Время прочтения: 1 мин

Управляй восприятием, если хочешь понравиться

Управляй восприятием, если хочешь понравиться
Новый материал Натальи Кондратьевой в рубрике «Слово издателя».

Миром правит восприятие – набор составляющих, которые формирую впечатление о вещи, человеке, явлении. Хорошая новость - восприятием можно управлять.

Ну, условно, если ты продумаешь всю цепочку появления перед потенциальным клиентом или партнером, или кем-то другим, если ты при этом учтешь все вкусы, предпочтения и привычки этого человека, то, с вероятностью 99%, ты произведешь самое благоприятное впечатление.

Я лично делю восприятие на визуальное, обонятельное и звуковое. Первые два создают начальное впечатление – чищенные (или не очень) туфли, глаженные (мятые) брюки, короткая юбка, красная помада и т. д. Затем идет запах – ваш парфюм или какой-то другой запах либо заходит, либо вызывает отторжение.

Вывод – аккуратно пользуйтесь духами, чистите обувь, гладьте брюки, не носите в офис декольтированные кофточки. Если, конечно, хотите произвести положительное впечатление.

После визуального восприятия следует ваша речь. Как часто наблюдала, когда разодетая и очень модная девушка, едва начнет говорить, сразу хочется от нее бежать. А иная, не произведя броского первоначального впечатления, говорит так мило, что хочется стоять рядом всегда.

У тех, кто занимается прямыми продажами, должно выработаться понимание того, что внешний вид и речь – это комплименты тому, с кем ведешь переговоры. Мелочей здесь нет, есть только два фактора – ты либо принимаешь во внимание предпочтения виз а ви и выигрываешь, либо игнорируешь их и проигрываешь.

Каждый делает выбор сам, главное помнить, что восприятием можно управлять.