На погашение долга клиенту дается 20 дней. После в филиале формируют список адресов и приступают к отключению ресурса. Включение электроэнергии происходит только после полного погашения задолженности и затрат на повторное подключение.
В Удмуртском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» готовы идти навстречу клиентам, испытывающим финансовые трудности. Заявление о погашении долга в рассрочку можно оформить на сайте компании, его рассмотрят в индивидуальном порядке.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной оплаты коммунальных услуг. Средства, полученные за потреблённую электрическую энергию, идут, в том числе, на проведение ремонтной кампании на объектах генерации и подготовку теплосетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду.
Чтобы не допустить просрочек в платежах, стоит подключить сервис «Автоплатеж» или оформить подписку на электронную квитанцию. В начале месяца она появляется в личном кабинете клиента, а также приходит на адрес электронной почты.