Погрузка на Горьковской железной дороге составила 11 млн тонн в январе-мае 2024 года, что на 9,6% меньше показателя аналогичного периода 2023 года.
Об этом сообщила пресс-служба ГЖД.
В том числе погружено:
- нефти и нефтепродуктов – 3,3 млн тонн (-34,7% к январю-маю 2023 года);
- лесных грузов – 1,2 млн тонн (+4%);
- черных металлов – 1 млн тонн (-4,8%);
- химических и минеральных удобрений – 862,7 тыс. тонн (-4,4%);
- цемента – 751,5 тыс. тонн (-22,1%);
- химикатов и соды – 615,8 тыс. тонн (+13,3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 577,7 тыс. тонн (-2%);
- строительных грузов – 446,4 тыс. тонн (+0,2%);
- зерна – 291,7 тыс. тонн (+18%);
- лома черных металлов – 289,8 тыс. тонн (-32,2%);
- кокса – 255,2 тыс. тонн (+8,2%).
- Погрузка в мае 2024 года составила почти 2,3 млн тонн (-10,5%).
Снижение погрузки с начала года обусловлено сложными погодными условиями, которые обрушились на регионы Поволжья в зимний период. Негативное влияние на объёмы погрузки грузов также оказывал ряд факторов, среди которых внеплановые ремонты на предприятиях-грузоотправителях, введение федеральным правительством ограничений на экспорт нефтепродуктов, сокращение предъявления строительных материалов в связи с завершением крупных инфраструктурных проектов и сверхнормативный простой локомотивного парка в ремонте.
Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» находится в постоянном взаимодействии с сервисными компаниями, при необходимости в оперативном режиме проводится передислокация локомотивов с других участков магистрали.