Жители пяти многоквартирных домов собрались в общем дворе, чтобы весело провести время с детьми и познакомиться с онлайн-услугами энергосбытовой компании.
Сотрудники Энергосбыта отвечали на вопросы жителей о работе онлайн-сервисов, показывали работу мобильного приложения «ЭнергосбыТ+», помогали установить мобильный личный кабинет и консультировали в части подключения дополнительных лицевых счетов и проведения расчётов за оказанные коммунальные услуги.
Удмуртский филиал ЭнергосбыТ Плюс активно участвует в процессе выстраивания и поддержания эффективных коммуникаций с клиентами. В рамках реализации программы лояльности проводятся регулярные встречи с представителями жилищных активистов, обучающие мероприятия для пожилых людей «Азбука онлайна» и акции, поощряющие социальную деятельность председателей советов домов и их контроль над работой управляющих компаний.