60 участников разделятся на команды по трём направлениям: Python-разработчик, Web-разработчик, UX-дизайнер. Они посетят образовательные мастер-классы, примут участие в работе дискуссионных площадок, попробуют разработать собственные цифровые продукты. Кроме того, каждый участник получит доступ к материалам образовательного курса от «IT-куба» (презентациям, конспектам и образовательной платформе для автоматической проверки решения задач) и возможность запустить обучение по данному курсу в своей школе или «Точке роста».
«Хакатон — это возможность для нас собраться вместе, объединить активных педагогов Удмуртской Республики для совместного решения сложных задач и создания инновационных проектов. Наша цель — сделать образование более интерактивным, доступным и захватывающим процессом!» — говорит педагог «IT-куба» и один из организаторов хакатона Валерия Степанова.
Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты.