Портал «Госуслуги» представил новый сервис, позволяющий проверить готовность документов по заявлениям, поданным в окне приёма МФЦ. Проверить статус заявлений можно по персональным данным, указанным в личном кабинете, или по номеру дела.
- В своём Послании Федеральному Собранию Президент страны отметил, что Россия один из мировых лидеров по внедрению государственных услуг в электронном виде и нужно сохранить это преимущество, ― рассказал министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов. Мы не будем стоять на месте и продолжим работу. Сейчас перед нами стоит глобальная задача ― сделать бюрократические процессы незаметными для граждан. Отмечу, что сервис по отслеживанию готовности документов работает для большинства максимально востребованных услуг, предоставляемых в МФЦ. Среди них, например: получение российского паспорта, загранпаспорта, водительского удостоверения, ИНН, СНИЛС, справки о судимости, справки об употреблении психотропных препаратов и другие. Список документов, информация о готовности которых доступна онлайн, постоянно расширяется.
Кстати, информация по чужим заявлениям и по заявлениям, которые поданы более 6 месяцев назад, недоступна.