• 07 марта 2024 14:20
  • 120
  • Время прочтения: 1 мин

«Ростелеком» открыл центр обслуживания корпоративных клиентов в Удмуртии

«Ростелеком» открыл центр обслуживания корпоративных клиентов в Удмуртии Фото: «Ростелеком»
«Ростелеком» открыл центр обслуживания малых и средних предприятий (МСП) в Ижевске, предоставив региональному бизнесу новый формат клиентского сервиса. В офисе компании предприниматели смогут проконсультироваться со специалистами, протестировать работу цифровых сервисов, приобрести телеком-оборудование. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Центр поделен на несколько функциональных зон, среди которых — зал сервисного обслуживания с пространством для кофе-брейка, отдельная переговорная комната и бэк-офис, где обрабатываются документы и заявки на подключение услуг.

Тимофей Абраменко, директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” стремится к высоким стандартам клиентского обслуживания. Открывая офис в Ижевске, мы хотим выстроить диалог с деловым сообществом на качественно новом уровне — в современном, технологичном и комфортном пространстве. Посетители имеют возможность лично протестировать различные сервисы. Это ключевая особенность нового центра обслуживания. Второе преимущество — индивидуальный подход. Специалисты помогут предпринимателям правильно определиться с необходимым объемом услуг для решения конкретных отраслевых задач. В Удмуртии высокий спрос на цифровизацию бизнеса, именно поэтому республика стала пилотным регионом для реализации проекта. В дальнейшем мы будем учитывать этот опыт при создании аналогичных площадок в других городах России».

В новом офисе «Ростелекома» представлены самые востребованные решения для организаций: «Виртуальная АТС», «Wi-Fi с СМС-авторизацией», «Ростелеком Экраны», «Интерактивное ТВ для бизнеса», а также «Видеонаблюдение» с различными модулями видеоаналитики. Клиенты компании смогут увидеть, как система ведет подсчет посетителей, определяет их пол и возраст — такие данные бизнес может использовать для анализа спроса и планирования маркетинговых акций.

Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:

«Все больше организаций Удмуртии подключают комплекс цифровых сервисов. Каждый третий наш корпоративный клиент вместе с интернетом выбирает виртуальную телефонию, систему видеонаблюдения или Wi-Fi. Теперь у заказчиков есть возможность протестировать устройства до совершения сделки, увидеть, как они работают, что, несомненно, привлечет интерес к технологиям “Ростелекома”. В наш новый центр могут обращаться предприниматели из любого населенного пункта Удмуртии и с любой формой бизнеса, в том числе самозанятые».