В фестивале приняли участие несколько тысяч видео, но в финал вышли лишь 300 участников. В их число вошла видеопрезентация о девочке Соне, которая предпочла телефонным играм сказку и оказалась в гостях у Бабы Яги, она заняла 2 место в номинации «Социальный, доступный и детский туризм».
«Диво России» - это не просто туристский конкурс, это всероссийский фестиваль, на который участники приезжают не только за хорошей оценкой экспертов, престижными наградами, но и за возможностью обмениваться опытом, учиться лучшим практикам создания и продвижения видео.
В состав экспертного жюри конкурса входят известные зарубежные и российские специалисты: руководители телекомпаний и других профильных СМИ, видеостудий, международных туристских кинофестивалей, маркетинговых и брендинговых агентств, известные кинорежиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы и блогеры.