В ходе коллегии Сергей Дорофеевский рассказал об основных показателях деятельности Горьковской железной дороги в границах субъекта.
- В 2023 году объём пассажирских перевозок увеличился на 15% в дальнем следовании и на 9% в пригородном сообщении. Более 30 тыс. пассажиров ежемесячно пользуются электропоездом Казань – Нижний Новгород. Для комфорта наших пассажиров мы сократили время в пути до 5 ч. 59 мин. Эта работа существенно повысила мобильность пассажиров городов-миллионников, - подчеркнул популярность железнодорожного транспорта в регионе Сергей Дорофеевский.
В прошлом году было проведено обновление пассажирской инфраструктуры. На вокзале Казань-2 был обновлён фасад и система видеонаблюдения, открыт зал ожидания для маломобильных пассажиров. Обновлена инфраструктура вокзалов и платформ, пешеходных мостов на станциях Арск, Свияжск и Шемордан. В перспективе предстоит строительство двух остановочных пунктов Государственный архив и Тихорецкая. Запланирована реконструкция вокзального комплекса Зелёный Дол.
В 2023 году в бюджет Республики Татарстан Горьковская железная дорога перечислила 2 млрд рублей налогов и сборов. Предприятия ГЖД сократили выброс загрязненных веществ в атмосферу на 25% благодаря внедрению современных технологий и обновлению техники.