Лидером по количеству продаж стало ружье МР-27 с приростом 78% относительно 2022 года. Наибольшую динамику продаж продемонстрировало ружье МР-43 с показателем прироста 123%. Охотники выбирали модель МР-18 на 53% чаще, чем годом ранее.
«Увеличение спроса на классические охотничьи ружья связано с новыми требованиями Федерального закона № 150 от 13 декабря 1996 года «Об оружии» и изменениями, вступившими в силу 29 июня 2022 года. Они разрешают охотникам в первые два года владеть только гладкоствольным оружием с количеством стволов не более двух и не имеющим магазина или барабана. Заявленные модели соответствуют этому требованию», − комментирует коммерческий директор ИМЗ Олег Сапожников.
Лидером продаж среди нарезных карабинов ИМЗ в России стала модель «Лось»: рост продаж на 24%. Положительная динамика связана с высоким качеством изделия при доступной цене, а также уменьшением предложения от импортных производителей в условиях санкций.