• 24 января 2024 11:00
  • 57
  • Время прочтения: 1 мин

Пассажиры стали чаще пользоваться видеотерминалами на вокзалах ГЖД в 2023 году

Пассажиры стали чаще пользоваться видеотерминалами на вокзалах ГЖД в 2023 году Фото: ГЖД
В 2023 году с использованием информационно-справочных систем (видеотерминалов) на вокзальных комплексах Горьковской железной дороги было совершено 15,5 тыс. звонков, что на 3,5 % больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Сейчас видеотерминалы круглосуточно работают на 25 вокзалах Горьковской магистрали. Наиболее активно видеозвонки, с использованием информационно-справочных систем, совершаются на вокзалах Нижний Новгород, Владимир, Йошкар-Ола и Киров.

За время работы устройств пассажиры чаще всего уточняли у операторов расписание поездов, наличие и стоимость билетов, построение маршрута с пересадками, а также путь отправления или прибытия нужного поезда.

Благодаря функции «Видеосправка» каждый пассажир может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках. Кроме того, с помощью видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан.

Напомним, в 2023 году на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали порядка 26 тыс. маломобильным пассажирам, что на 27% больше, чем за 2022 год. Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (5876 человек), Киров (4942 человек), Казань (2768человек), Ижевск (1754 человек).