• 04 января 2024 16:00
  • 148
  • Время прочтения: 1 мин

Жители Удмуртии большинство заявлений подают через сервисы Госуслуг

Жители Удмуртии большинство заявлений подают через сервисы Госуслуг Фото: gosuslugi.ru
Увеличение количества услуг, доступных в электронном виде — ключевая задача нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом сообщила пресс-служба администрации Главы и правительства УР

Ижевчане и жители региона все чаще отдают предпочтения сервисам «Госулуг», нежели личному присутствию в многофункциональных центрах.

Главные преимущества, которые называют граждане — это возможность подачи заявления не выходя из дома или офиса, простота самой процедуры подачи заявления, возможность онлайн-оплаты госпошлин и получение результатов услуг также в электронной форме, в том числе «день в день» в рамках действующих норм законодательства.

- Растёт не только количество желающих получать услуги в электронном виде, но и количество самих услуг, которые можно получить, не выходя из дома, — прокомментировал заместитель министра цифрового развития Удмуртской Республики Рамиль Рязапов. - Так, на данный момент в упрощённом формате через ЕПГУ можно обратиться за получением 84 массовых социально-значимых услуг в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, строительства, дорожного хозяйства и природопользования. Всего же доступно более 1400 услуг и сервисов на Госуслугах и более 2500 на РПГУ.