Проект «Азбука онлайна» разработан сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» специально для возрастной группы клиентов. Пенсионерам рассказывают о преимуществах дистанционных сервисов компании, в том числе как без обращения в офис передать показания, платить за услуги, как изменить информацию о количестве зарегистрированных в квартире жильцов, а также о том, как пользователи личного кабинета могут сэкономить на оплате ЖКУ.
С пенсионерами один раз собираются очно, чтобы в дальнейшем они могли экономить свое время и выстроить общение с компанией через онлайн сервисы.
«Мы видим, что это очень интересующаяся группа клиентов. Они не хотят отвлекать детей и внуков, а сами желают разобраться, - рассказывает Наталья Калашникова, главный специалист клиентского сервиса Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс». - В этот раз на встречу приехала женщина, за 40 км от Ижевска, из Малой Пурги. У нее уже было установлено мобильное приложение, и мы еще раз разбирали с ней, как им пользоваться».
В 2023 году прошло уже 3 встречи «Азбуки онлайна» в Ижевске. Постоянным партнером проекта выступает Штаб общественной поддержки «Единой России», который собирает пенсионеров и предоставляет свою площадку для проведения уроков. В этот раз организаторы провели онлайн трансляцию «Азбуки онлайна» и записали эфир. Урок уже в доступе и его в любое время могут посмотреть все желающие.
Записаться на обучающую встречу можно по телефону 232-800. Кроме того, специалисты компании готовы провести мероприятие для пенсионеров и в других городах Удмуртии. Заявку можно оставить в личных сообщениях на странице компании в социальной сети «ВКонтакте».