Так, за январь-октябрь 2023 года через Интернет было продано более 6,6 млн билетов, что составило 78,9% от общего числа билетов на поезда дальнего следования отправлением со станций ГЖД. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 76,3% от общего количества.
С помощью банковских карт через платежный терминал на вокзалах и станциях Горьковской железной дороги в январе-октябре текущего года было приобретено более 936 тыс. проездных документов.
Доля оплаченных с помощью банковских карт билетов от общего числа проездных документов за январь-октябрь 2023 года составила 49%, что почти на 1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, на 25 вокзальных комплексах Горьковской железной дороги для гостей доступны информационно-справочные системы (видеотерминалы). Благодаря функции «Видеосправка» каждый пассажир может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи.
Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках. Кроме того, с помощью видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан.
В январе-октябре 2023 года с использованием видеотерминалов было совершено 13,8 тыс. звонков. Пассажиры чаще всего уточняли у операторов расписание поездов, наличие и стоимость билетов, а также использовали видеотерминалы для построения маршрута с пересадками.