За последние четыре года работы центров «Мой бизнес» стали важным каналом коммуникации между бизнесом, государством и обществом. Эти центры не только информируют предпринимателей через различные каналы связи, но и реализуют общественно-значимые программы. На данный момент более миллиона предпринимателей воспользовались услугами этих центров по всей России, а более двух миллионов регулярно используют информационные ресурсы, предоставляемые «Мой бизнес». В рамках сотрудничества с предпринимателями было проведено более 500 благотворительных мероприятий, что способствовало укреплению взаимного доверия.
Замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова отметила: «Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода государство стало больше поддерживать бизнес».
На форуме обсуждались вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование предпринимателей, снятие барьеров и продвижение проектов МСП. Эксперты подчеркнули важность партнерства между государством, бизнесом и крупными площадками и назвали совместные программы Минэкономразвития с такими компаниями, как Ozon, Wildberries, Headhunter и VK, одними из наиболее действенных. Более 25 тысяч предпринимателей уже приняли участие в этих программах.