Согласно результатам опроса, наиболее сильно идею одобряют среди молодежи до 34 лет (77%), в то время как в возрастной категории старше 45 лет поддержка составила 57%.
Интересный момент: те, кто ежедневно проводит на дорогу от 30 минут до часа (71%), наиболее заинтересованы в том, чтобы это время засчитывалось как рабочее. Это может привести к сокращению рабочего дня на 1-2 часа. Однако среди тех, кто тратит на дорогу более 1 часа, поддержка идеи уже не так высока.
Многие горожане высказывают опасения по поводу возможных негативных последствий при введении данной практики. Они боятся, что производительность труда упадет, что компании начнут предпочитать нанимать сотрудников, живущих рядом с местом работы, и что это может вызвать дисбаланс на рынке труда.